Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
Жизнь состоит не только из ярких моментов. Иногда детям, как и взрослым, кажется, что они стоят перед сложной проблемой, решение которой найти невозможно, и тогда все краски жизни начинают блекнуть. Мы спрашиваем совета и ждем помощи от людей, которые могут оказаться вовсе некомпетентными в вопросах решения наших собственных проблем, а иногда нам просто не к кому обратиться. Именно для этого в нашем учреждении работает информационно-диспетчерская служба.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ+7 (8442) 94 70 59
На том конце провода Вам ответит профессиональный психолог, который окажет помощь и предложит выход из безвыходной, как нам кажется, ситуации. Звонок на телефон доверия анонимный и бесплатный. |
Внедрение новых технологий и методов раннего выявления семейного неблагополучия и оказания поддержки семьям с детьми, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации. Среди методов раннего выявления семейного неблагополучия, используемых в работе учреждения, можно выделить работу информационно- диспетчерской службы (ИДС) и общественной приемной для несовершеннолетних(ОПН). В 2014 году в Информационно-диспетчерскую службу поступило 474 обращений по следующим вопросам: |
Существующая система реабилитационной работы с семьями и несовершеннолетними в г. Волгограде до настоящего времени в целом приспособлена к решению проблем каждой семьи с учетом специфики сложившейся трудной жизненной ситуации, тогда как превентивная работа направлена на среднестатистического подростка (ребенка) и рассчитана на широкую аудиторию. Опыт работы информационно-диспетчерской службы показывает, что потенциал общепрофилактических бесед исчерпан; более того, в ряде случаев такие беседы дают противоположный результат, вызывают интерес несовершеннолетних к асоциальным явлениям. А вот умению решать собственные проблемы детей фактически не обучает никто, алгоритм действий в той или иной ситуации ребенку может быть известен из наблюдений за родителями, педагогами, друзьями. |
Итоги реализации пилотной программы "Общественная приемная для несовершеннолетних" |