16:47 «А что, если бы…?» | |
Целью занятия являлось развитие у воспитанников понимания причинно-следственных связей и побуждение к обсуждению собственных эмоций и чувств. В ходе игры ребята разделились на две группы, каждая из которых получила листок с неоконченными предложениями, которое каждый участник группы должен был продолжить. Воспитанники поделились вариантами своего поведения в различных ситуациях, например, в таких, где они бы проиграли в соревнованиях или им было бы очень грустно. Каждый вариант развития событий обсуждался и путем коллективной дискуссии находился самый оптимальный вариант для решения проблемы. Подобные рассуждения для подростков полезны тем, что помогают предотвратить или выявить имеющиеся проблемы и удержать детей от необдуманных поступков. | |
|
Всего комментариев: 0 | |