10:29 "Агрессия: за и против" | |
13 апреля 2016 года психолог отделения дневного пребывания ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних » Н. В. Рудкова провела с воспитанниками занятие «Агрессия: за и против». Задачами занятия являлось – раскрыть понятие «агрессии»; выяснить причины и проявления агрессивности; подвести детей к самооценке собственных поступков; определить возможности изменения своего поведения. В ходе занятия во время дискуссий и упражнений воспитанники рассказывали о том, что каждый испытывал это чувство на себе, т.е неприязнь или даже ненависть по отношению к кому - либо или к чему - либо. Ребята выясняли - каковы причины появления этого чувства и что может получиться, если оставить это чувство при себе, если ничего не менять в своём поведении, отношении к окружающим? Игра помогла несовершеннолетним определить внешние признаки агрессии, ее проявления в поведении, кто и когда проявляет агрессивность. Достаточно сложным оказалось ответить на вопрос : «А можно ли держать агрессию в себе?». С помощью психолога пришли к выводу, что нельзя, так как невысказанная агрессия будет направлена на самого себя и может привести к непредсказуемым последствиям. Решили, что агрессию нужно «выбросить» с помощью упражнений для снятия раздражения. Подводя итог, следует отметить, что обучающиеся задумались о причинах появлении агрессии; о своём поведении в период раздражения; учились как можно избежать проявления агрессии; получили опыт работы в группе, пробовали отстаивать свою точку зрения, аргументировать свои высказывания, анализировать и договариваться. | |
|
Всего комментариев: 0 | |