10:19 «Что изменилось?» | |
Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Сенсорное воспитание создает необходимые условия для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения. Оно направленно на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинестического и других видов ощущений и восприятий. 31.05.2017 года специалист по комплексной реабилитации отделения диагностики и социальной реабилитации Джумагалиева Айжан Сериковна провела для воспитанников учреждения занятие на тему: «Что изменилось?». Цель данного занятия: развить у воспитанников внимание и память. Во время занятия решались следующие задачи: упражнять умение складывать из палочек разной длины предметы квадратной и прямоугольной формы, формировать представления об эмоциях. В ходе занятия воспитанники научились не просто слышать, а прислушиваться, сосредотачиваться на звуке, выделять его характерные особенности; различать вкусовые качества продуктов питания, изображать мимически различные вкусовые ощущения(кислый, сладкий, горький, соленый); познавать процесс восприятия запаха; запоминать расположение предметов в пространстве; наблюдать.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |