17:21 «Юный журналист» | |
Журналистская деятельность имеет большой образовательный потенциал, даёт возможность ребёнку вырабатывать и свободно выражать собственное мнение. Такой род деятельности выходит за пределы задачи простой передачи сообщения, так как не допускает использование готового опыта, не даёт возможность просто транслировать полученный объём знаний, а предполагает самостоятельное воплощение идеи, замысла и своего видения проблемы, согласно своей жизненной позиции. Словесное творчество, характерное для журналистской деятельности, затрагивает глубину мышления, тонкость чувств, видение мира. Обучение журналистике определяет не только знания, но и характер ребёнка. Воспитательный потенциал журналистики проявляется в формировании определённых умений, нравственных убеждений, коммуникативного опыта, жизненной активности. Во время занятия воспитанники познакомились с разновидностями информации, способами ее отбора и анализа, с основными понятиями о средствах массовой информации, характеристикой деятельности печатных и электронных СМИ. Воспитанники также узнали о жанрах журналистики, об истории издания газет, журналов, о возможностях и особенностях средств массовой информации. В результате занятия «Юный журналист» ребята научились анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, доказательно излагать материал, самостоятельно применять полученные знания, пополнять их и систематизировать. Занятие «Юный журналист» позволило раскрыть способности и возможности каждого воспитанника учреждения, подобные занятия обеспечивают навыками, необходимыми во взрослой жизни. Таким образом, во время занятия были достигнуты следующие результаты:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |