13:09 «Красота истинная и ложная» | |
14.03.2017 года ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» посетили представители православного семейного центра «Лествица» -Бурова Ольга Викторовна, Аврамова Ирина Владимировна и Камнева Ольга Викторовна. Специалисты провели с воспитанниками учреждения занятие на тему: «Красота истинная и ложная». Перед началом занятия нашему специалисту удалось поговорить с Ириной Владимировной и задать ей пару вопросов. -Ирина Владимировна, о чем сегодняшнее занятие? И почему выбрана именно такая тема: «Красота истинная и ложная?» И.В.: Сегодня мы поговорим с детьми о том, что такое красота и какой она бывает. Тема занятия нами выбрана не случайно. Красота и доброта всегда идут рядом. Наша задача - опираясь на представления ребёнка, повысить уровень его восприятия, научить понимать истинную красоту, которая может быть разной: яркой и громкой, тихой и спокойной, скромной и неброской; понятие доброты необходимо наполнить многообразием её жизненных проявлений: учить не только воспринимать прекрасное и доброе и любоваться красотой, но и беречь её, не только откликаться на доброту, но и самим творить добро. -Какие методы работы Вы выбрали для сегодняшнего занятия? И.В.: Все занятие будет поделено на три блока. Первый блок-это литературная часть. Мы познакомим ребят со сказкой Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Но мы считаем, что недостаточно просто прочитать сказку, задать какие-то вопросы и начать читать следующую. Необходимо более подробно остановиться на содержании сказки, по возможности разыграть ее и смоделировать ключевые фрагменты. С этой целью в нашей работе, по прочтению сказки, мы смоделируем ее при помощи настольного театра. Настольный театр позволяет осваивать причинные отношения в сказке, что является важной стороной интеллектуального развития детей. Второй блок- это игровая часть. Дети смогут примерить на себя роль любимого персонажа из сказки. Выбранный персонаж позволит охарактеризовать ребенка, выявить его внутренние переживания, отношение к окружающим и себе. И третий, заверщающий блок-это музыкальная часть. После подвижных игр детям надо успокоиться, сосредоточиться и переосмыслить информацию, которую им дали во время занятия. Во время музыкальной части в моем исполнении прозвучит песня про гадкого утенка. Мы с ребятами разберем слова песни и выясним- истинная или ложная красота была у утенка, разберем сюжет песни. А в завершении занятия я познакомлю ребят с таким музыкальным инструментом, как металлофон. Это ударный музыкальный инструмент, состоящий из металлических пластинок и специальных молоточков, разновидность ксилофона. У ребят будет возможность попробовать на нем сыграть. -Ирина Владимировна, спасибо за столь развернутый ответ. И ждем Вас и Ваших коллег в следующий раз. Занятие «Красота истинная и ложная» прошло на доброй и позитивной ноте. Дети почерпнули для себя много нового и интересного.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |