09:51 «Мы - пешеходы» | |
21.12.2017 года воспитанники отделения дневного пребывания ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» приняли участие в открытом занятии специалиста по комплексной реабилитации Е.Н. Чулковой «Мы - пешеходы»
21.12.2017 года в рамках плана по проведению открытых коррекционных мероприятий по социально-реабилитационным программам специалистов ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2017 год специалистом по комплексной реабилитации отделения дневного пребывания Е.Н. Чулковой было организовано и проведено открытое групповое занятие «Мы - пешеходы». На открытом занятии присутствовали: О.П. Токарева, заместитель директора по реабилитационной работе; Г.В. Щербакова, заведующий информационно-методическим отделением; Т.В. Кобылина, заведующий отделением диагностики и социальной реабилитации; К.С. Тойдорова, психолог отделения диагностики и социальной реабилитации. Согласно статистике Госавтоинспекции МВД России, с января по май 2017 года года на дорогах зафиксировано 7729 аварий с участием несовершеннолетних, в них погиб 241 ребёнок, травмы получили 8 413 детей. Одна из главных причин детского травматизма на дорогах – ситуационная неграмотность детей. Анализ статистических данных показал необходимость акцентирования внимания специалистов по комплексной реабилитации на главной ценности – жизнь и здоровье ребенка. В процессе открытого занятия решались следующие задачи: - познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»; - сформировать у детей представление об ориентировке на дороге; - сформировать представление о правилах движения пешеходов. Занятие «Мы - пешеходы» оставило благоприятное впечатление у членов комиссии своей профессиональной грамотностью, доброжелательным тоном общения с детьми. Темп и материал занятия соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям детей. Специалист по комплексной реабилитации Е.Н. Чулкова предложила воспитанникам множество атрибутов (детский игровой комплект «Азбука дорожного движения», карточки с заданиями, листы с правилами дорожного движения). В процессе занятия были использованы разнообразные формы работы: беседа, проигрывание сюжетных ситуаций по правилам дорожного движения, просмотр мультфильма. Итогом занятия стал самостоятельный выбор воспитанниками верного решения ситуаций, возникающих на улицах города с участием детей-пешеходов. Ребятам было предложено разрешить различные дорожно-транспортные ситуации, для решения данной задачи использовался прием «Закончи предложение». | |
|
Всего комментариев: 0 | |