Главная » 2017 » Декабрь » 21 » «Мы - пешеходы»
09:51
«Мы - пешеходы»

21.12.2017 года воспитанники отделения дневного пребывания ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» приняли участие в открытом занятии специалиста по комплексной реабилитации Е.Н. Чулковой «Мы - пешеходы»

 


21.12.2017 года в рамках плана по проведению открытых коррекционных мероприятий по социально-реабилитационным программам специалистов ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2017 год специалистом по комплексной реабилитации отделения дневного пребывания Е.Н. Чулковой было организовано и проведено открытое групповое занятие «Мы - пешеходы».

На открытом занятии присутствовали: О.П. Токарева, заместитель директора по реабилитационной работе; Г.В. Щербакова, заведующий информационно-методическим отделением; Т.В. Кобылина, заведующий отделением диагностики и социальной реабилитации; К.С. Тойдорова, психолог отделения диагностики и социальной реабилитации.

Согласно статистике Госавтоинспекции МВД России, с января по май 2017 года года на дорогах зафиксировано 7729 аварий с участием несовершеннолетних, в них погиб 241 ребёнок, травмы получили 8 413 детей. Одна из главных причин детского травматизма на дорогах – ситуационная неграмотность детей. Анализ статистических данных показал необходимость акцентирования внимания специалистов по комплексной реабилитации на главной ценности – жизнь и здоровье ребенка.

В процессе открытого занятия решались следующие задачи:

- познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»;

- сформировать у детей представление об ориентировке на дороге;

- сформировать представление о правилах движения пешеходов.

Занятие «Мы - пешеходы» оставило благоприятное впечатление у членов комиссии своей профессиональной грамотностью, доброжелательным тоном общения с детьми. Темп и материал занятия соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Специалист по комплексной реабилитации Е.Н. Чулкова предложила воспитанникам множество атрибутов (детский игровой комплект «Азбука дорожного движения», карточки с заданиями, листы с правилами дорожного движения). В процессе занятия были использованы разнообразные формы работы: беседа, проигрывание сюжетных ситуаций по правилам дорожного движения, просмотр мультфильма.

Итогом занятия стал самостоятельный выбор воспитанниками верного решения ситуаций, возникающих на улицах города с участием детей-пешеходов. Ребятам было предложено разрешить различные дорожно-транспортные ситуации, для решения данной задачи использовался прием «Закончи предложение».

Просмотров: 313 | Добавил: pavelascorp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика