Главная » 2017 » Май » 26 » «Мы познаем мир»
17:47
«Мы познаем мир»

Природа – это уникальная книга.

Ее тираж – один экземпляр.

Только один! И поэтому, читая ее,

Нужно беречь каждую страницу!

На сегодняшний день в обществе преобладает потребительский подход к природе, что обуславливается низким уровнем экологической культуры - люди не воспринимают экологические проблемы, как личностно значимые. А ведь в настоящее время, когда ухудшающееся состояние окружающей среды носит угрожающий характер, необходимо предпринимать все возможные шаги к тому, чтобы каждый человек осознал свою непрерывную связь с природой, понял необходимость ее сохранения для будущих поколений.

Дошкольный возраст характеризуется интенсивностью развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему, накоплению личного опыта взаимодействия с окружающим миром. В связи с этим, экологическое воспитание детей - дошкольников приобретает важнейшее значение, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является неотъемлемой частью духовной культуры человека.
Учитывая важность развития экологической культуры и формирования экологического сознания у детей, специалист по комплексной реабилитации Джумагалиева Айжан Сериковна 26 мая 2017 года провела занятие на тему: «Мы познаем мир» с самыми юными воспитанниками учреждения ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

Во время занятия Айжан Сериковна рассказала детям об отличительных признаках сезонов, научила малышей наблюдать за объектами и явлениями природы. Наблюдение позволяет детям понять природу во всем ее многообразии. Наблюдения в природ приучают детей приглядываться, подмечать ее особенности и приводит к развитию наблюдательности, а значит, решению одной из важнейших задач умственного воспитания. Формирование познавательного интереса имеет важное значение не только в плане умственного воспитания, но и всестороннего развития личности ребенка. Стремление познавать природу ведет к пониманию ее красоты, желанию создавать ее своими руками, способствует приобретению нравственных начал (трудолюбие, коллективизм, целеустремленность и ответственность, гуманное отношение ко всему живому и др.), воспитывает желание достижения общих целей в совместной деятельности.

По завершению занятия воспитанники рассказали о результатах своих наблюдений, поделились впечатлениями и пришли к выводу что необходимо охранять, беречь и уважать природу, ведь природа – это наш ОБЩИЙ ДОМ!

Просмотров: 393 | Добавил: Luchik_admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика