12:27 Психологическая работа по стабилизации эмоционального фона | |
В приемном отделении психолог Тойдорова К.С. на занятии с воспитанниками решала следующие задачи: развитие восприятия цвета и формы, выделение признаков предмета, снижение напряжения, развитие произвольности.
Дети выделяли признаки игрушек, рассказали, почему они им нравятся, повторили правила обращения с ними. В процессе занятия играли в игры «Угадай, кто спрятался?» на развитие памяти, «Хлопки» (определение предмета в группе игрушек), «Найди место игрушке» (развитие произвольности). Также воспитанники выполнили поделку «Печенье» из мягкого пластилина. На занятии «Что в моем сердце?» говорили о вербализация потребностей и переживаний, о текущих эмоциях, подбирали им ассоциации, раскрасили, обменялись пожеланиями. Закрепили названия эмоций, придумали им шутливые названия (злюка, бодрячок, смешарик, влюбленный), что способствовало повышению эмоционального фона. | |
|
Всего комментариев: 0 | |