Главная » 2017 » Март » 21 » «Путешествие в сказку»
11:08
«Путешествие в сказку»

21.03.2017 года  в рамках плана по проведению открытых коррекционных мероприятий по социально-реабилитационным программам специалистов по комплексной реабилитации отделения диагностики и социальной реабилитации на 2017 года в отделении диагностики и социальной реабилитации специалистом по комплексной реабилитации Рублевой Г.П. было организовано и проведено открытое групповое коррекционное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» для воспитанников 3-5 лет.

                На открытом занятии присутствовали: А.В. Корчагина, руководитель учреждения; О.П.Токарева, заместитель директора по реабилитационной работе; Г.В.Щербакова, заведующий информационно-методическим отделением; Т.В.Кобылина, заведующий отделением диагностики и социальной реабилитации ; И.В.Понькина, заведующий отделением дневного пребывания; К.С.Тойдорова, психолог отделения диагностики и социальной реабилитации.

            Цель занятия: содействие в освоении социально-одобряемого поведения через знакомство с художественной литературой. Во время занятия решались следующие задачи: закрепление умения пересказывать художественное произведение при помощи мнемо-таблицы и моделирования; обучение детей ответам на вопросы полными предложениями; активизация словарного запаса, воспитание любви к русским народным сказкам; развитие артистических, творческих способностей.

             Занятие состояло из нескольких блоков в соответствии с возрастом детей: сюрприз в начале занятия для поднятия настроения и настроя на определенный вид деятельности; беседа о героях сказок, моделирование сказки, дыхательная гимнастика, логоритмическая пауза, игра «Подбери слово», пальчиковая гимнастика, инсценировка сказки. Последовательность действий педагога была продумана, что способствовало продуктивной работе детей на протяжении всего занятия. Деятельность детей внутри каждого модуля сопровождалась наглядными методическими материалами, музыкой, костюмами. При подведении итогов ответы детей показали, что информация ими усвоена, переработана и даже сопровождалась собственными комментариями.

             Директор учреждения Корчагина А. В. поблагодарила специалиста по комплексной реабилитации Рублеву Г. П. за профессионально подготовленное и проведенное занятие. Специалисты учреждения также отметили, что  содержание занятия соответствовало поставленной цели и задачам. При структурировании занятия было определено содержание каждого из этапов, исходя из расчета средней продолжительности концентрации внимания детей. Компетентность в области постановки целей, задач занятия, мотивации реабилитационного процесса, информационного процесса деятельности, принятия педагогических решений  была на высоком уровне.

Просмотров: 366 | Добавил: pavelascorp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика