17:19 Рисование геометрическими фигурами | |
Проводя вводную часть, Почуева С. Г. рассказала воспитанникам, что не всегда нужно стараться изобразить предмет так, как он выглядит, а стоит изобразить основную идею, внутреннюю модель. В результате он схематически разбивается на основные элементы. Ребята постарались изобразить утенка, в содержании рисунка которого преобладали графические шаблоны. Социально-реабилитационная программа Почуевой С. Г. связана с развитием у воспитанников творческого потенциала, и занятия по рисованию занимают там основное место, потому что рисование дает возможность, расширить детский кругозор, дать возможность сравнить увиденное, проанализировать, сделать выводы и попытаться самостоятельно перенести полученный результат на бумагу, в виде рисунка. Кроме того, рисование успокаивает, вызывает живой интерес к работе и достижению желаемого результата, формирует усидчивость у детей и конечно развивает художественный вкус. | |
|
Всего комментариев: 0 | |