12:06 «Составление рассказа по сюжетной картине» | |
30.03.2017 года специалист по комплексной реабилитации отделения диагностики и социальной реабилитации Рублева Галина Петровна организовала и провела занятие на тему:«Составление рассказа по сюжетной картине» Основная цель занятия: познакомить детей с признаками ранней весны. На занятии дети закрепили знания о смене времен года, запомнили названия весенних месяцев; получили представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе. У ребят закладывались основы экологического воспитания; воспитывалось бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе, составляли рассказ по весенним картинкам. Во время занятия у детей активизировался словарный запас за счет слов, соответствующих теме занятия: имен существительных (март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, почка…); имен прилагательных (ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, скользкая….); глаголов (журчит, темнеет, тает, набухает, прибывает, припекает….); дети учились отвечать на вопросы полными предложениями, использовать доказательную речь. На протяжении всего занятия, дети с удовольствием участвовали в подвижных играх, активно отвечали на вопросы Галины Петровны, старались проявить инициативу и смекалку, у всех участников занятия было хорошее, весеннее настроение. Также во время занятия дети вспоминали и обсуждали свои впечатления и наблюдения в ходе ежедневных прогулок: за наступлением весны, изменениями, происходящими в природе, за небом, ветром, солнцем, деревьями весной. Закреплялись признаки весны, названия весенних месяцев.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |