17:05 «Специальный транспорт» | |
Дети прирожденные исследователи и тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. 18 июля 2017 года специалист по комплексной реабилитации Обидина Лилия Геннадиевна провела занятие «Специальный транспорт» в форме познавательно-исследовательской деятельности. Организация занятия в форме познавательно-исследовательской деятельности способствует повышению активности детей на занятии, проявлению собственной исследовательской деятельности воспитанников, что повышает качество усвоения знаний, поддерживает интерес детей на протяжении всего занятия. Основная цель занятия: познакомить детей с различными видами транспорта. Во время занятия решались следующие задачи: -упражнять в умении классифицировать транспорт по видам; - активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами; - упражнять в умении давать развернутые ответы на вопросы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |