10:00 «Спорщики. Учимся вести дискуссию» | |
22.12.2017 года воспитанники отделения дневного пребывания ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» приняли участие в открытом занятии психолога М.В. Арбузниковой «Спорщики. Учимся вести дискуссию».
22.12.2017 года в рамках плана по проведению открытых коррекционных мероприятий по социально-реабилитационным программам специалистов ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2017 год психологом отделения дневного пребывания М.В. Арбузниковой было организовано и проведено открытое групповое занятие «Спорщики. Учимся вести дискуссию». На открытом занятии присутствовали: О.П. Токарева, заместитель директора по реабилитационной работе; Г.В. Щербакова, заведующий информационно-методическим отделением; Т.В. Кобылина, заведующий отделением диагностики и социальной реабилитации; К.С. Тойдорова, психолог отделения диагностики и социальной реабилитации. Одно из проявлений активной жизненной позиции любого человека – умение аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения. Создавать условия для развития умения ведения диалога и осознания необходимости соблюдения правил культурного общения необходимо уже в младшем школьном возрасте. Именно в этом периоде вырабатываются умения слушать и слышать собеседника, грамотно задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. В процессе занятия «Спорщики. Учимся вести дискуссию» решались следующие задачи: - содействовать формированию умения высказывать свое мнение; - содействовать формированию умения слушать другого человека; - содействовать формированию умения сотрудничать. Открытое групповое занятие психолога М.В. Арбузниковой подготовлено с учетом психо-физиологических, индивидуальных особенности каждого воспитанника отделения дневного пребывания. Содержание занятия оптимально и познавательно, доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности. В процессе занятия были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения. Во время занятия психолог старался общаться с детьми на одном уровне, поддерживать у ребят интерес к занятию на протяжении всего времени. Дети проявили живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Воспитанники с удовольствием выполняли предложенные задания, были внимательны и инициативны. Занятие «Спорщики. Учимся вести дискуссию» способствовало формированию умений слушать друг друга, высказывать собственное мнение, договариваться друг с другом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |