Главная » 2017 » Декабрь » 22 » «Спорщики. Учимся вести дискуссию»
10:00
«Спорщики. Учимся вести дискуссию»

22.12.2017 года воспитанники отделения дневного пребывания ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» приняли участие в открытом занятии психолога М.В. Арбузниковой «Спорщики. Учимся вести дискуссию».

 

 

 

 

 


22.12.2017 года в рамках плана по проведению открытых коррекционных мероприятий по социально-реабилитационным программам специалистов ГКСУ СО «Ворошиловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2017 год психологом отделения дневного пребывания М.В. Арбузниковой было организовано и проведено открытое групповое занятие «Спорщики. Учимся вести дискуссию».

На открытом занятии присутствовали: О.П. Токарева, заместитель директора по реабилитационной работе; Г.В. Щербакова, заведующий информационно-методическим отделением; Т.В. Кобылина, заведующий отделением диагностики и социальной реабилитации; К.С. Тойдорова, психолог отделения диагностики и социальной реабилитации.

Одно из проявлений активной жизненной позиции любого человека – умение аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения. Создавать условия для развития умения ведения диалога и осознания необходимости соблюдения правил культурного общения необходимо уже в младшем школьном возрасте. Именно в этом периоде вырабатываются умения слушать и слышать собеседника, грамотно задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

В процессе занятия «Спорщики. Учимся вести дискуссию» решались следующие задачи:

- содействовать формированию умения высказывать свое мнение;

- содействовать формированию умения слушать другого человека;

- содействовать формированию умения сотрудничать.

Открытое групповое занятие психолога М.В. Арбузниковой подготовлено с учетом психо-физиологических, индивидуальных особенности каждого воспитанника отделения дневного пребывания.

Содержание занятия оптимально и познавательно, доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности. В процессе занятия были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.

Во время занятия психолог старался общаться с детьми на одном уровне, поддерживать у ребят интерес к занятию на протяжении всего времени.

Дети проявили живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Воспитанники с удовольствием выполняли предложенные задания, были внимательны и инициативны.

Занятие «Спорщики. Учимся вести дискуссию» способствовало формированию умений слушать друг друга, высказывать собственное мнение, договариваться друг с другом.

Просмотров: 366 | Добавил: pavelascorp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика