16:24 Индивидуальные коррекционные занятия с использованием арт-терапии | |
Задачи занятия: снижение тревожности, вербализация потребностей и переживаний, развитие навыка выхода из проблемной семейной ситуации. Воспитанник оценивал свое настроение, затем из фигурок животных выбрал любимого зверя, его семью, описал его актуальную ситуацию, затем описывал возможный (и желаемый) выход из этой ситуации. В процессе поиска вариантов выхода подросток использовал метафорические ассоциативные карты, описывал отношения с родителями, озвучивал семейные правила и установки, высказывал свое мнение и приводил примеры из жизни семьи. Занятие дети восприняли с интересом, оно способствовало снижению напряжения и возбуждения, позволило структурировать семейный опыт детей, вербализовать ожидания. Занятие отразило имеющиеся и желаемые отношения с родителями, проблемные области и точки роста. | |
|
Всего комментариев: 0 | |