22:44 Вежливые слова | |
Задачами занятия являлось: формирование коммуникативных действий: ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свое; выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения; воспитание доброжелательного и заботливого отношения к людям, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, сочувствия; формирование начальных нравственных представлений, знакомство с нравственными понятиями: «Что такое добрый поступок?», «Какой нравственный выбор сделал герой?», «Что можно посоветовать в этой ситуации?». В течении всего занятия ребята учились дарить товарищам радость, быть приветливыми, внимательными, учились общаться. Игровая форма проведения, как наиболее доступная для ребят, способствовала раскрепощенному, активному участии в занятии. | |
|
Всего комментариев: 0 | |